Пермский край - Соликамск

10.05.2011 Новости. Финал, ТРЕТИЙ ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ по универсальному марафону среди образовательных учреждений. С разных уголков России съехались на финальные соревнования лучшие участники Третьего Открытого Чемпионата России по универсальному марафону. Все они достойно прошли два отборочных тура и с настроем на победу примчались в Москву. Долгая дорога не уменьшила прыти, а только добавила адреналина в горячую кровь наших участников. Самой долгой дорога оказалась для участников из МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева. И только благодаря выдержке детей и поддержке наставника и руководителя...
07.05.2011 Новости. Прошел финал универсального марафона среди образовательных учреждений. С разных уголков России съехались на финальные соревнования лучшие участники Третьего Открытого Чемпионата России по универсальному марафону. Все они достойно прошли два отборочных тура и с настроем на победу примчались в Москву. Долгая дорога не уменьшила прыти, а только добавила адреналина в горячую кровь наших участников. Самой долгой дорога оказалась для участников из МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева. И только благодаря выдержке детей и поддержке наставника и руководителя команды Хайдоровой Светланы Ивановны ...
05.05.2011 Новости. ТРЕТИЙ ОТКРЫТЫЙ ЧЕМПИОНАТ РОССИИ по универсальному марафону среди образовательных учреждений Ф И Н А Л. С разных уголков России съехались на финальные соревнования лучшие участники Третьего Открытого Чемпионата России по универсальному марафону. Все они достойно прошли два отборочных тура и с настроем на победу примчались в Москву. Долгая дорога не уменьшила прыти, а только добавила адреналина в горячую кровь наших участников. Самой долгой дорога оказалась для участников из МОУ Усть-Ордынская СОШ №1 им.В.Б. Борсоева. И только благодаря выдержке детей и поддержке наставника и руководителя...
19.08.2009 Новости. Сеть «ПОЗИТРОНИКА» проводит акцию «Мисс «ПОЗИТРОНИКА». С 20 июля по 27 августа 2009 г. сеть «ПОЗИТРОНИКА» проводит региональную маркетинговую акцию «Мисс «ПОЗИТРОНИКА». Цель акции – повышение лояльности покупателей, увеличение трафика в магазинах и количества посещений корпоративного сайта сети, поддержание позитивного имиджа «ПОЗИТРОНИКИ» у покупателей.Акция «Мисс «ПОЗИТРОНИКА» проводится в два этапа. На первом этапе, с 20 июля по 11 августа 2009 г., состоялся отборочный конкурс в городах-участниках акции. Три девушки от каждого города, попавшие в тройку лидеров, по результатам...