Бытовая техника и электроника

14.03.2018 Предложения товаров и услуг. «Все для любимых!»: Позитроника презентовала мартовскую рекламную кампанию. Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72...
21.02.2018 Новости. Позитроника вручила 29 подарков в рамках акции «Розыгрыш подарков №7». Седьмая праздничная акция завершилась в г. Бийске. На прошлой неделе в г. Бийске состоялось праздничное подведение итогов уже традиционной акции «Розыгрыш подарков №7», который проходил с 7 ноября 2017 года по 10 февраля 2018 года. В течении указанного времени каждый покупатель сети Позитроника имел шанс стать обладателем ценного приза. Для этого необходимо было просто совершить покупку на сумму свыше 1 000 рублей в любом магазине Позитроника в Бийске. 10 февраля 2018 года в праздничной обстановке 29 подарков, в том числе...
22.01.2018 Новости. Позитроника провела совместную акцию с 2ГИС. Ретейлер подвел итоги и наградил победителя. Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника провела совместную предновогоднюю акцию «Подарки от Деда Мороза» с компанией 2ГИС. В период с 1 по 30 декабря 2017 года каждому участнику промокампании предлагалось определить себе самостоятельно подарок из представленного списка и поделиться своим выбором в социальных сетях неограниченное количество раз. Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника в качестве подарка предложила новый современный смартфон Lenovo A2010. Победитель розыгрыша был...
12.12.2014 Исследования, аналитика. Анализ рынка мясорубок электрических в России. В октябре 2014 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование российского рынка электрических мясорубок.Объем рынка электрических мясорубок в России составил в 2013 г. 2, 8 млн. шт. в натуральном выражении. За первое полугодие 2014 г. объем рынка составил 868 тыс. шт.В стоимостном выражении лидером на российском рынке электрических мясорубок в 2013 г. стала марка Moulinex, на которую пришлась почти четверть объема рынка. По 7% в объеме рынка составляют торговые марки Zelmer и Scarlett. По 5% - бренды Kenwood и...